Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вам одиноко и грустно, т.к. ваше приложение скачивают только друзья, коллеги и конкуренты? Вы не знаете что делать и как поправить ситуацию? Долой мобильную депрессию — ИКРа и Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) спешат на помощь!
Если вы не в первый раз за прошедшую неделю просматриваете курсы ИКРы, мусоля взглядом описание интенсива “Жизнь до и после выхода в store”, маясь вопросом учиться или не учиться в период предновогодней лихорадки, Школа Интерактивных Коммуникаций с легкостью избавит вас от этой головной боли бесплатной открытой вводной лекцией!
На Digital Jam’е вы поймете из какого теста сделаны лекторы и смогут ли они за выходные научить вас чему-то новому.
Елена Столбова — куратор курса, сооснователь проекта findcomrades.com и CMO студии разработки мобильных игр LingPlay — расскажет о ситуации на мобильном рынке и о роли маркетинга в цикле создания и поддержания приложений.
Илья Красинский — преподаватель курса, ментор Yandex Tolstoy Camp и Happy Farm UA, cо-менеджер сообщества Russia Apple Developer User Group, модератор на конференциях Apps4All и MBLT — на примерах расскажет про самые распростаненные ошибки маркетологов (или их отсутствия в команде), ведущие к тому, что приложение попадает не на App Store, а на App Graveyard.