• 1 апреля 2013, понедельник
  • Онлайн

Digital-кампус в Амстердаме

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Школа креативного мышления ИКРА
4036 дней назад
с 11:00 1 апреля до 20:00 12 апреля 2013

10 дней работы над реальным брифом под руководством кураторов ИКРы и специалистов ведущих digital-агентств Амстердама ведут не просто к погружению в мир digital, но и расширению кругозора благодаря работе в другом культурном контексте.

Амстердам — это город свободы, именно ее ценят голландцы больше всего в своей жизни. Город контрастов поражает смесью  консервативных взглядов на жизнь, существующих  наряду с бурной ночной жизнью.

Где,  как не в Голландии стоит активно развиваться в digital направлении?

Амстердамский университет Новых Медиа и  Digital культуры с 2007 года проводит летние и зимние  digital-школы, где студентов учат инновационным подходам к разработке той или иной концепции. В столице Голландии ежегодно проводят европейские конференции для специалистов digital индустрии. Вот мы и подумали, где же еще можно овладеть новыми знаниями создания digital-проектов, узнать как их делают там за бугром, и решили отправиться с кампусом ИКРа покорять Амстердам!

 

ИКРа — школа интерактивных коммуникаций в рекламе, уже не в первый раз отправляется в международный кампус. На этот раз, 1 апреля 20 отважных ребят отправятся покорять просторы западной рекламы, а именно в Амстердам.

 

Кампус в Амстердаме — это уникальная возможность познакомиться со специалистами европейского рынка, узнать как голландские специалисты делают digital-рекламу и вместе с ними создать за 12 дней проект для конкретного клиента. Под чутким руководством кураторов групп: Виктории Беляковой и Сергеем Щукиным ты сможешь познать азы digital-рекламы, овладеть необходимыми навыками работы в интернет-рекламе и получить опыт командного игрока в работе проектной группы.   

 

Программа обучения очень насыщенна:

- что такое digital

- как правильно составить презентацию для клиента

- что такое инсайт и как его выявить

- как разработать статегию

- виды креативных методик

- что делать в социальных медиа

- как посчитать производство креатива

Во время обучения все студенты делятся на команды и работают над проектом для реального клиента, используя теоретические навыки от ведущих специалистов digital-рынка СНГ и Голландии. На выходе каждый студент получает диплом с готовым проектом в портфолио.

 

Конечно, помимо учебы мы будем погружаться в атмосферу Амстердама, возьмем на прокат велосипеды — любимый транспорт местных жителей, проедем по многочисленным каналам города. Заглянем на центральную площадь Дам, где установлен Национальный монумент, там же насладимся красотой Королевского дворца. Сможем поживиться на блошином рынке Ватерлоопляйн, а вечером обязательно развлечемся в районе Ляйдсепляйн, где бурлит ночная жизнь Амстердама. Конечно, зайдем в гости в рекламные агентства: Bitmove, Media Monks и W+K, посмотрим как организовывают свои рабочие места специалисты из Голландии.

 

Обучение будет проходить в замечательном пространстве LOFT в центре города.

Хотите получить уникальный опыт работы в команде и провести весенние деньки в солнечном Амстердаме? Регистрируйтесь на курс и полетели!

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше