Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Выпускники Основного Курса осеннего набора школы интерактивных коммуникаций ИКРа защитят свои дипломные проекты.
В течении 5-ти месяцев 110 студентов из 4-х городов, прослушав 158 часов лекций, разделившись на 19 команд работали над проектами для 3-х брендов. Теперь для них пришло время защитить свои дипломные работы.
Школа интерактивных коммуникаций ИКРа приглашает всех заинтересованных на открытую защиту дипломных проектов выпускников осеннего набора. Будущие стратеги, копирайтеры, арт-директора, продюсеры и менеджеры представят итог своего обучения.
Выпускники представят работы для брендов: Nesquck, Fitness+Garnier, Nescafe
Члены жюри: Василий Лебедев(Red Keds), Владлен Ситников(Hungry Boys), Дмитрий Петров(Zero), Денис Мосин(Sensitive Brands), Данила Котов(Progression)